Сладкоголосый Воробьев

Уникальное фото. Куратор реформы местного самоуправления в России Дмитрий Козак и автор контрреформы в Московской области Андрей Воробьев сидят рядом. У новой государственности нет ничего постоянного, кроме личных интересов. Ее лучшие люди в мгновение ока отрекаются от прежних заклинаний и проповедуют прямо противоположные вещи. И мы не можем упрекнуть их в том, что они предают идеалы, потому что у представителей новой власти их нет.
«Мы начали с оптимизации численности чиновников, за последнее время на 50% сократили численность муниципальных служащих, что позволило региону переместиться по этому показателю с 29 на 3 место в стране, после Москвы и Санкт-Петербурга», - проповедует пастырь «идеологии лидерства» Воробьев. Вы скажете, что врет окаянный, ведь от чиновников продохнуть невозможно, и будете неправы. Потому, что мошенники на доверии провели вас в очередной раз, продав тухлый товар. Чиновников действительно сократили, переведя в технические служащие и переименовав их в работников государственных и муниципальных бюджетных учреждений. То есть грубая ложь, завернутая в правду. Ведь фактически численность работников не уменьшилась, а увеличилась. Только они стали по-другому называться. При этом расходы на содержание дармоедов возросли.
«Раньше в Подмосковье было 36 городских округов и 36 муниципальных районов. А к концу 2017 года должно стать 56 городских округов и 11 муниципальных районов», - напевает сирена бойцам протестного движения.
Как же так, спросите вы, еще не так давно Андрей Юрьевич говорил, что все 29 районов Московской области станут городскими округами, а сегодня цифра усохла до восемнадцати? А вот так. Видимо, слово, что ручной Воробей, как выпустишь, так и поймаешь!
Не обольщайтесь, товарищи! Нет веры этим дяденькам в строгих костюмах и галстуках. И быть не может. Лозунг протестного движения: «Возврат к законному территориальному устройству МО. 36 городских районов и 36 городских округов».
Все «преобразования» были совершены в нарушение действующего законодательства при массовом нарушении прав граждан на местное самоуправление, и поэтому подлежат отмене. Публичные слушания были проведены без обнародования проекта нормативно-правового акта и, соответственно, мнение населения должным образом учтено не было. Отсутствовал предмет публичных слушаний.
Поэтому господ реформаторов следует судить за насильственный захват власти в отдельно взятом регионе Российской Федерации.
О чем, собственно, мой коллега и соратник Дмитрий Трунин публично обратился на имя руководителя ФСБ.
Ждем трибунала и требуем восстановления законности в Подмосковье.
И, разумеется, не верим на слово, которое «выпустишь и поймаешь».

Читайте также


















