Эскорт публичной власти

Практика трансфертов сельских депутатов в Красногорск на бульвар Строителей, дом один приобрела тотальный характер. Нет, это не давление на депутатский корпус. Это прогулки губернатора Андрея Воробьёва с муниципальными депутатами по коридорам власти.
Так в свое время был отправлен в отставку избранный всенародно глава городского округа Серпухов Павел Залесов, и с этого дня история города покатилась под Соборную гору. Депутатов автобусами свезли в Красногорск, где они и провели выездное заседание по продаже интересов местного сообщества.
Так в преддверии нового года был вышвырнут из своего рабочего кабинета глава Солнечногорского района Александр Якунин. Здание администрации района теперь напоминает осажденную крепость. Александр Владимирович пытается прорваться на рабочее место сквозь редут ЧОПа. Однако птенцы гнезда Воробьева уверенно держат оборону и насильственно лишенный должности глава вынужден идти в суд…
Так в практически еженедельном режиме вывозят автобусными эскортами депутатский корпус на процедуру целования монаршей руки.
Эскортом в рай городского округа.
И восстал Солнечногорский район.
12 февраля 2017 года избиратели вышли на митинг против насильственной ликвидации сельских и городских поселений – основы конституционного строя России.
Среди выступающих на публичной акции доминировали женщины, не в упрек мужчинам. Потому как одна дама у микрофона, аргументированно объясняющая, что демократия много лучше диктатуры, дорого стоит. После митинга ко мне подошел депутат Солнечногорского района прежних созывов, высказал восхищение происходящим на митинге. Однако к свободному микрофону он не вышел...
Страх неминуемой расправы останавливает многих статусных мужчин от публичного выражения своей позиции. Для ряда «политиков» сама политика вновь ушла на закуску благородной "беленькой" в тиши и полумраке кухонного ужина. Для других же неприятие политики «бригады Воробьева» наполнило смысл и содержание жизни.
Уважаемые сограждане!
Оставьте страх и не демонстрируйте свою немощь. Разве проворовавшаяся насквозь власть может внушать страх, когда ее «лучшие представители» сами просыпаются по ночам в холодном поту в ожидании неминуемого и скорого суда?
Посмотрите на наших женщин и преисполнитесь чувством стыда за свою, возможно, сиюминутно проявленную слабость. Мы же выступаем за свой дом, за свое село, за свою родину!
И как можно испытывать страх перед наступающей диктатурой, когда мы не так давно избавились от тирании одной партии, одной идеологии, одного вождя?
У нас уже есть генетический опыт.
А что может быть ценнее завоеванной свободы?

Читайте также


















